- Денис Долин
- Блог
- Просмотров: 617
4U заголовки для рекламных текстов
Заголовки 4U
Заголовок или рекламный слоган обладает 2 особенностями: он должен быть правдивым и привлекательным.
Как написать заголовок 4U
Далее рассмотрим метод 4U, он складывается из 4 блоков. Если обратить внимание, то «U» похожа на подкову и эти все методики должны принести удачу в поиске заказчиков. Заголовок должен содержать смысл всех четырех блоков, только в этом случае он максимально привлекательный. Но он не должен быть слишком длинный, увидевший его не должен задерживаться на его прочтении не более 5 секунд. Разберем каждый блок по порядку:
- Польза – англ. usefulness
Самый важный блок в этой методике. Клиент должен понимать какую пользу принесет ваша услуга, продукт. Постарайтесь написать это коротко, но емко. Можно подобрать фразу так, чтобы клиент сам додумал о предстоящей его пользе.
- Ультраспецифичность – англ. ultra specificity
Даем клиенту четко понимать, что он получит. Приведите примеры, например, результат выше на 32%; цифры, например, 65 метров в подарок; деньги – выгода 9 523 рубля и так далее.
- Срочность – англ. Urgency
Временной аспект. Клиент хочет знать, когда он увидит результат, ожидаемый эффект. Определяем срок выполнения заказа/доставки продукта. Когда клиент видит окончательный срок, он проще принимает решение о покупке.
- Уникальность – англ. Uniquenes
Клиенту важно видеть информацию о том, как вы работаете, за счет чего работает ваша выгода. Покажите уникальность своего предложения.
Пошаговый план написания заголовка методом 4U
Напишем заголовок методом 4U, для нашего вида бизнеса:
Мы занимаемся ремонтом квартир.
Польза – Авторский ремонт квартиры
Ультраспецифичность – Авторский ремонт квартиры от 4500 $
Срочность - Авторский ремонт квартиры от 4500 $ за 14 дней
Уникальность - Авторский ремонт квартиры от 4500 $ за 14 дней по индивидуальному проекту
Изобретатель метода 4U
Этот метод разработал бизнес тренер Майкл Мастерсон, для создания привлекательных заголовков. Многолетний опыт подсказал ему уникальную схему написания заголовков
Метод 4U работает в следующих областях: лендинги, рекламные буклеты, коммерческие предложения, интернет-магазины, контекстная реклама, везде где стоит цель продать, воодушевить потенциального клиента к целевому действию.
Простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5 – 6 раз.